Отряд вновь обрёл легендарную «Меву – 2»Отряд вновь обрёл легендарную «Меву – 2»

Неудача преследовала «Джим» по волнам, а «Командор» одержал две победыНеудача преследовала «Джим» по волнам, а «Командор» одержал две победы
10.06.2015
Два поколения моряков встретились в День РоссииДва поколения моряков встретились в День России
12.06.2015
Неудача преследовала «Джим» по волнам, а «Командор» одержал две победыНеудача преследовала «Джим» по волнам, а «Командор» одержал две победы
10.06.2015
Два поколения моряков встретились в День РоссииДва поколения моряков встретились в День России
12.06.2015

Sorry, this entry is only available in Russian.

Обтянуть Меву прорезиненной тканью - дело непростое!

Обтянуть Меву прорезиненной тканью - дело непростое!

11 июня 2015 года на базе ЕМШ ДОСААФ стало уникальным днём на этой парусной практике, поскольку к каравелльцам пришёл человек-легенда Сергей Новосёлов. И если с другой легендой ребята встретились на пресс-конференции, то Сергей помог юным яхтсменам собрать складную лодку «Мева – 2», с которой, кстати сказать, началась морская жизнь отряда «Каравелла».

В помощь ветерану отряда командор определила экипаж двухмачтового кеча «Гек Финн». Важно было научиться собирать старинную парусную лодку с надувными бортами, чей корпус помещается в пару мешков.

Экипаж «Гек Финна» раскрывает тайны легендарной «Мевы – 2»

Экипаж «Гек Финна» раскрывает тайны легендарной «Мевы – 2»

Вообще возвращению в ряды флотилии отряда «Каравелла» «Мевы – 2» мы благодарны известному уральскому яхтсмену Юрию Романову, который завещал всё своё яхтенное имущество командору отряду «Каравелла» Ларисе Крапивиной.

Итак, сразу после построения в 11 часов экипаж под руководством Сергея Новосёлова приступил к сборке «Мевы». Постепенно разрозненные части маленького швертбота превращались в скелет, который обтянули кожей из прорезиненной ткани, надули борта, установили мачту, шверт и руль.

«Собирать новую лодку было очень интересно, потому что обычно мы строим наши яхты из фанеры, а здесь, как настоящий конструктор лего – каждая частичка должна встать на своё место, – делится впечатлениями гротовый матрос «Гек Финна» Егор Доможиров.

Экипаж «Гек Финна» теперь обладает уникальными знаниями, как собрать «Меву»

Экипаж «Гек Финна» теперь обладает уникальными знаниями, как собрать «Меву»

Однако, когда дело дошло до парусов, обнаружилось, что от времени они подгнили, и кое-где на сгибах виднелись сквозные отверстия. При этом современная заклейка для парусов не смогла решить проблему, ведь «крылья» «Мевы» сшиты из старой (тряпичной) парусины.

Каравелльцы, конечно, не стали отчаиваться – паруса отдали в ремонт, а легендарный швертбот остался пока на берегу ждать первого спуска на воду в составе нашей флотилии, который, будем надеяться, произойдёт уже 2 июля в 54 день рождения отряда.

Всеволод Доможиров, руководитель пресс-центра отряда «Каравелла»

Фото: Никита Васильев и Всеволод Доможиров

Обтянуть Меву прорезиненной тканью - дело непростое!

Обтянуть Меву прорезиненной тканью - дело непростое!

11 июня 2015 года на базе ЕМШ ДОСААФ стало уникальным днём на этой парусной практике, поскольку к каравелльцам пришёл человек-легенда Сергей Новосёлов. И если с другой легендой ребята встретились на пресс-конференции, то Сергей помог юным яхтсменам собрать складную лодку «Мева – 2», с которой, кстати сказать, началась морская жизнь отряда «Каравелла».

В помощь ветерану отряда командор определила экипаж двухмачтового кеча «Гек Финн». Важно было научиться собирать старинную парусную лодку с надувными бортами, чей корпус помещается в пару мешков.

Экипаж «Гек Финна» раскрывает тайны легендарной «Мевы – 2»

Экипаж «Гек Финна» раскрывает тайны легендарной «Мевы – 2»

Вообще возвращению в ряды флотилии отряда «Каравелла» «Мевы – 2» мы благодарны известному уральскому яхтсмену Юрию Романову, который завещал всё своё яхтенное имущество командору отряду «Каравелла» Ларисе Крапивиной.

Итак, сразу после построения в 11 часов экипаж под руководством Сергея Новосёлова приступил к сборке «Мевы». Постепенно разрозненные части маленького швертбота превращались в скелет, который обтянули кожей из прорезиненной ткани, надули борта, установили мачту, шверт и руль.

«Собирать новую лодку было очень интересно, потому что обычно мы строим наши яхты из фанеры, а здесь, как настоящий конструктор лего – каждая частичка должна встать на своё место, – делится впечатлениями гротовый матрос «Гек Финна» Егор Доможиров.

Экипаж «Гек Финна» теперь обладает уникальными знаниями, как собрать «Меву»

Экипаж «Гек Финна» теперь обладает уникальными знаниями, как собрать «Меву»

Однако, когда дело дошло до парусов, обнаружилось, что от времени они подгнили, и кое-где на сгибах виднелись сквозные отверстия. При этом современная заклейка для парусов не смогла решить проблему, ведь «крылья» «Мевы» сшиты из старой (тряпичной) парусины.

Каравелльцы, конечно, не стали отчаиваться – паруса отдали в ремонт, а легендарный швертбот остался пока на берегу ждать первого спуска на воду в составе нашей флотилии, который, будем надеяться, произойдёт уже 2 июля в 54 день рождения отряда.

Всеволод Доможиров, руководитель пресс-центра отряда «Каравелла»

Фото: Никита Васильев и Всеволод Доможиров