«Once Upon a Time the Instructors and the Children …» or Preparation for the Nationwide New Year Party«Жили-были инструктора и ребята…» или подготовка к всенародному Новому Году
08.03.2012The Minister Helped to Carry Out the Spring Equinox MeetingМинистр помог провести сбор Весеннего равноденствия
25.03.2012Sorry, this entry is only available in Russian.
Идея снять короткометражку появилась случайно. В архиве в это время царил очередной бардак, связанный с плановым авралом, выражавшийся в огромном количестве стоявших в беспорядке коробок. Одно неловкое движение – и вас запросто могло завалить. На эту тему частенько возникали разговоры из разряда: – «А неплохо бы было, если бы кто-нибудь всё там прибрал», «Когда всё это кончится», «Кого завалит следующим?».
Появление в кино-фото Артёма Куликова породило в умах киногруппы идею о домовом, который собственно и будет прибирать архив. Роль домового соответственно отводилась Артёму. Ну, и поскольку в жизни сделать из господина Куликова домового несколько проблематично, мы решили проделать это в кино. Так и появилась задумка «Кровавого ужаса архива». Впрочем, слово самим участникам процесса.
«В одно из воскресений ноября 2011 года мы собрались в отряде для сьёмок фильма. Мы – это собственно киногруппа, в полном составе, а так же Миша Солодов и Артём Куликов. Он и исполнял в нашем фильме главную роль – привидения архива.
Сами съёмки проходили очень весело. Пришлось сделать много дублей в сцене, когда Артём – «призрак» пытался меня утащить в архив. Получилось у него это только раза с пятого или шестого, потому что по сценарию, надо всем оставаться серьёзными и даже испуганными, а это никак не получалось сделать.
Ещё много дублей, когда Миша рассказывал, что в архиве погиб Артём, и теперь его призрак приходит за теми, кто плохо вахтит. Этот фрагмент нам удалось записать тоже далеко не сразу, потому что Мишку разбирал смех.
Также мы долго снимали фрагмент, когда я должен бить в рынду и Миша, исполнявший роль командира вахты, прибегает и говорит: «Надо лучше вахтить!», а я, как вы поняли, вахтил плохо. А, кроме того, по сюжету фильма, мне нужно было дико закричать, но это никак не удавалось. В итоге, я просто раскрывал рот, а крик потом подложили при монтаже. Думаю, что фильм вышел на славу!»
Данил Репин
«Архив в кино-фото – это штука такая… таинственная и непонятная. А ещё там бардак и много разных коробок с плёнками, дисками, костюмами и рукописями. У особых любителей приключений и тайн при виде этого всего возникает необузданное чувство любопытства: как-никак тёмная маленькая коморка с кучей всяких «интересностей».
А вот у инструкторов (особенно у тех, кто часто туда заходит) и у бывалых ребят обилие таинственных предметов вызывает чувство страха за свой затылок: того и гляди на голову с грохотом свалятся какие-нибудь «костюмы для спектакля «Прощайте, скалистые горы».
Наверное, это необычное явление и послужило идеей и основой сюжета нашего короткометражного фильма с говорящим названием «Кровавый ужас архива».
Главный актер – Артём Куликов, хоть и был по сценарию злобным призраком-убийцей, за кадром оказался в роли жертвы, потому что когда мы накладывали ему «грим» (а это были косметика и гуашь), он сидел на стуле с видом американского шпиона, попавшего в плен к японцам. Чего никак нельзя сказать о Даньке. По сценарию (надеюсь, вы помните), когда призрак коснётся его рукой, он должен был испугаться и закричать, однако вместо страха у него получалось изобразить только смех.
А вообще – смешно было всем. Когда Мишка Солодов путал слова, когда кровожадный призрак архива потерял сандалию, когда тащил свою жертву в архив, или когда, держа Данила, он пытался выломать дверь в командорскую его же плечом. И это называется «дети, давайте подойдём к работе серьёзно!». Стараясь сделать нечто хорошее, интересное и смешное для людей, актёры вдоволь повеселились сами. Иногда, не выдержав, мы просто катались по полу, как, например, Данил во время съёмок момента, где призрак тащит его в архив. Упал, а от смеха встать не смог и растянулся по коридору, как гусеница.
Что ж, вернёмся непосредственно к съёмкам картины «Кровавый ужас архива» и их результатам. Архив мы всё-таки начали потихоньку инвентаризировать. Недавно разбирали старые видеокамеры. А ещё спешу обрадовать или в некотором случае даже напугать (мы ведь ещё будем снимать ужастики). Это не последняя работа «Лос Табуретос Филмс», и наша отважная киногруппа отправляется на экстренные поиски новых идей и интересных кадров! И, надеюсь, уже очень скоро, на всех экранах отряда «Каравелла» перед очередным кинопросмотром появится огромная надпись «Премьера!»
Ксения Дубинюк
Вообще про многие аспекты этого фильма можно сказать «впервые». Хотя в работе мы и ориентировались на шедевры небезызвестной студии «Рио Брава», что прослеживается даже в названии нового филиала киностудии «ФИГА» – «Лос Табуретос Филмс», это, в общем, во многом первый опыт. Первый опыт съёмки ужастиков, первый опыт съёмки в высоком разрешении, первый опыт съёмки на фотоаппарат. Для Артёма ещё и первый актёрский опыт. Но, я думаю, что кино получилось. Хотя, конечно, оценку давать зрителям. А «Лос Табуретос», как уже и говорилось ранее, будет думать о новых работах.
Денис Неугодников, руководитель киностудии «FIGA»
Идея снять короткометражку появилась случайно. В архиве в это время царил очередной бардак, связанный с плановым авралом, выражавшийся в огромном количестве стоявших в беспорядке коробок. Одно неловкое движение – и вас запросто могло завалить. На эту тему частенько возникали разговоры из разряда: – «А неплохо бы было, если бы кто-нибудь всё там прибрал», «Когда всё это кончится», «Кого завалит следующим?».
Появление в кино-фото Артёма Куликова породило в умах киногруппы идею о домовом, который собственно и будет прибирать архив. Роль домового соответственно отводилась Артёму. Ну, и поскольку в жизни сделать из господина Куликова домового несколько проблематично, мы решили проделать это в кино. Так и появилась задумка «Кровавого ужаса архива». Впрочем, слово самим участникам процесса.
«В одно из воскресений ноября 2011 года мы собрались в отряде для сьёмок фильма. Мы – это собственно киногруппа, в полном составе, а так же Миша Солодов и Артём Куликов. Он и исполнял в нашем фильме главную роль – привидения архива.
Сами съёмки проходили очень весело. Пришлось сделать много дублей в сцене, когда Артём – «призрак» пытался меня утащить в архив. Получилось у него это только раза с пятого или шестого, потому что по сценарию, надо всем оставаться серьёзными и даже испуганными, а это никак не получалось сделать.
Ещё много дублей, когда Миша рассказывал, что в архиве погиб Артём, и теперь его призрак приходит за теми, кто плохо вахтит. Этот фрагмент нам удалось записать тоже далеко не сразу, потому что Мишку разбирал смех.
Также мы долго снимали фрагмент, когда я должен бить в рынду и Миша, исполнявший роль командира вахты, прибегает и говорит: «Надо лучше вахтить!», а я, как вы поняли, вахтил плохо. А, кроме того, по сюжету фильма, мне нужно было дико закричать, но это никак не удавалось. В итоге, я просто раскрывал рот, а крик потом подложили при монтаже. Думаю, что фильм вышел на славу!»
Данил Репин
«Архив в кино-фото – это штука такая… таинственная и непонятная. А ещё там бардак и много разных коробок с плёнками, дисками, костюмами и рукописями. У особых любителей приключений и тайн при виде этого всего возникает необузданное чувство любопытства: как-никак тёмная маленькая коморка с кучей всяких «интересностей».
А вот у инструкторов (особенно у тех, кто часто туда заходит) и у бывалых ребят обилие таинственных предметов вызывает чувство страха за свой затылок: того и гляди на голову с грохотом свалятся какие-нибудь «костюмы для спектакля «Прощайте, скалистые горы».
Наверное, это необычное явление и послужило идеей и основой сюжета нашего короткометражного фильма с говорящим названием «Кровавый ужас архива».
Главный актер – Артём Куликов, хоть и был по сценарию злобным призраком-убийцей, за кадром оказался в роли жертвы, потому что когда мы накладывали ему «грим» (а это были косметика и гуашь), он сидел на стуле с видом американского шпиона, попавшего в плен к японцам. Чего никак нельзя сказать о Даньке. По сценарию (надеюсь, вы помните), когда призрак коснётся его рукой, он должен был испугаться и закричать, однако вместо страха у него получалось изобразить только смех.
А вообще – смешно было всем. Когда Мишка Солодов путал слова, когда кровожадный призрак архива потерял сандалию, когда тащил свою жертву в архив, или когда, держа Данила, он пытался выломать дверь в командорскую его же плечом. И это называется «дети, давайте подойдём к работе серьёзно!». Стараясь сделать нечто хорошее, интересное и смешное для людей, актёры вдоволь повеселились сами. Иногда, не выдержав, мы просто катались по полу, как, например, Данил во время съёмок момента, где призрак тащит его в архив. Упал, а от смеха встать не смог и растянулся по коридору, как гусеница.
Что ж, вернёмся непосредственно к съёмкам картины «Кровавый ужас архива» и их результатам. Архив мы всё-таки начали потихоньку инвентаризировать. Недавно разбирали старые видеокамеры. А ещё спешу обрадовать или в некотором случае даже напугать (мы ведь ещё будем снимать ужастики). Это не последняя работа «Лос Табуретос Филмс», и наша отважная киногруппа отправляется на экстренные поиски новых идей и интересных кадров! И, надеюсь, уже очень скоро, на всех экранах отряда «Каравелла» перед очередным кинопросмотром появится огромная надпись «Премьера!»
Ксения Дубинюк
Вообще про многие аспекты этого фильма можно сказать «впервые». Хотя в работе мы и ориентировались на шедевры небезызвестной студии «Рио Брава», что прослеживается даже в названии нового филиала киностудии «ФИГА» – «Лос Табуретос Филмс», это, в общем, во многом первый опыт. Первый опыт съёмки ужастиков, первый опыт съёмки в высоком разрешении, первый опыт съёмки на фотоаппарат. Для Артёма ещё и первый актёрский опыт. Но, я думаю, что кино получилось. Хотя, конечно, оценку давать зрителям. А «Лос Табуретос», как уже и говорилось ранее, будет думать о новых работах.
Денис Неугодников, руководитель киностудии «FIGA»