У каравелльцев появилось непреодолимое желание победитьУ каравелльцев появилось непреодолимое желание победить
15.06.2015Семья, в которой есть чему поучиться…Семья, в которой есть чему поучиться…
19.06.2015Sorry, this entry is only available in Russian.
Неходовые дни на базе ЕМШ не менее интересные, чем дни под парусами. Таким стало и 16 июня 2015 года на Малоконном, 15, где проходила эстафета «Морской экстрим» – подготовка к спортивным сборам «Юный моряк», которые ежегодно проводит отряд «Каравелла». На общем построении нас попросили встать по командам, определённым ещё накануне – получилось по две команды от каждого флота. Также на построении показали то, что заменит эстафетную палочку – мочку на шкертике.
Сама эстафета состояла из восьми этапов, каждый из которых предназначался только одному или нескольким участникам соревнования. Задача капитана команды состояла в том, чтобы разделить всех участников по конкретным этапам. Сначала двое младших ребят катили автошину от старта до следующего этапа – дело, которым регулярно занимаются каравелльцы во время перегона яхт. Следующим этапом была «Общая физическая подготовка» – три человека должны показать свою силу в подтягиваниях отжиманиях и приседаниях. На третьем этапе ребята разбирали и собирали автомат Калашникова.
«Такелаж» – один человек от каждой команды показывал своё знание узлов, завязывая их на такелажной доске. Далее участники эстафеты вспоминали азы первой медицинской помощи, бинтуя «раненых». Ещё одним испытанием для ребят стало метание спасательного круга к «утопающему», роли утопающих играли бутылочные буйки. После этого – этап «Гребля»: на нём пятеро ребят (четверо гребцов и один рулевой) на «штурмане» без парусов на гребках должны были быстрее другой команды обогнуть буй.
Так от этапа к этапу мочка на верёвочке переходила в руки всем ребятам из команды, кроме гребцов, ведь им предстояло как можно быстрее вооружить яхту.
Сам я проверял свои силы на этапе «Гребля», гребли мы, на мой взгляд, хорошо, но было существенное отставание нашей команды из-за того, что тот, кто собирал автомат, замешкался, да ещё и нахватал штрафных баллов. Однако это ничего, ведь главное не победа, а участие.
Павел Шевнин, информационный вахтенный отряда «Каравелла»
Мария Колесникова: «Важно уметь рассчитать силы каждого человека в команде!»
Как вы поняли, организовать работу большой команды на «Морском экстриме» – дело не простое. Узнаем, как с ним справилась одна из капитанов команд белой эскадры Маша Колесникова.
Корр.: Трудно ли тебе было распределять людей из команды по этапам? По какому принципу ты это делала?
М.К.: Ставить ребят было и сложно, и легко одновременно. С одной стороны были ребята, которые чётко знали, куда они хотят пойти. С другой стороны – надо было рассчитать силы каждого человека и понять, справится ли он с заданием и нужна ли ему помощь?!
В нашей команде получилось так, что почти каждый выполнял задание, которое было ему интересно, и при этом каждый из нас знал, что он справится со своей задачей.
Корр.: Ты не первый раз на подобном мероприятии, была ли какая-то уникальная черта именно у этого?
М.К.: На прошлом «Оранжевом лете» проходила точно такая же эстафета, поучаствовать в которой мне не удалось, так как вахтенные дела не ждут. Во время того, как все ребята болели за свои команды, я вместе с небольшой группой ребят отправилась в столовую накрывать обед. В этом году мне посчастливилось принять непосредственное участие в эстафете. Очень понравилась оперативность и быстрый переход с этапа на этап. А также порадовало то, что я смогла поразбирать и пособирать автомат Калашникова, чем я последний раз занималась уже достаточно давно.
Корр.: Не хотела ли бы добавить какой-либо этап?
М.К.: Было бы неплохо добавить ещё один этап, где бы участвовали абсолютно все (учитывая и гребцов, и рулевых), где бы необходимо было выполнить какое-либо задание коллективно. Что-то такое, где невозможно было бы обойтись даже без одного человека, например «переправа».
Беседовала Полина Вольхина, матрос яхты «Горизонт»
Фото из архива отряда «Каравелла»
Результаты эстафеты «Морской экстрим»:
- место – Вторая команда красной эскадры ( Гаврош, Ветер, Румб) / командир – Данил Репин.
- место – Первая команда красной эскадры (Чип, Командор, Азимут) / командир – Эрик Копылов.
- место – Первая команда белой эскадры (Экватор, Мир, Меридиан) / командир – Маша Колесникова.
- место – Вторая команда синей эскадры (Гек Финн, Гардемарин, Фламинго) / командир – Петя Крапивин.
Неходовые дни на базе ЕМШ не менее интересные, чем дни под парусами. Таким стало и 17 июня 2015 года на Малоконном, 15, где проходила эстафета «Морской экстрим» – подготовка к спортивным сборам «Юный моряк», которые ежегодно проводит отряд «Каравелла». На общем построении нас попросили встать по командам, определённым ещё накануне – получилось по две команды от каждого флота. Также на построении показали то, что заменит эстафетную палочку – мочку на шкертике.
Сама эстафета состояла из восьми этапов, каждый из которых предназначался только одному или нескольким участникам соревнования. Задача капитана команды состояла в том, чтобы разделить всех участников по конкретным этапам. Сначала двое младших ребят катили автошину от старта до следующего этапа – дело, которым регулярно занимаются каравелльцы во время перегона яхт. Следующим этапом была «Общая физическая подготовка» – три человека должны показать свою силу в подтягиваниях отжиманиях и приседаниях. На третьем этапе ребята разбирали и собирали автомат Калашникова.
«Такелаж» – один человек от каждой команды показывал своё знание узлов, завязывая их на такелажной доске. Далее участники эстафеты вспоминали азы первой медицинской помощи, бинтуя «раненых». Ещё одним испытанием для ребят стало метание спасательного круга к «утопающему», роли утопающих играли бутылочные буйки. После этого – этап «Гребля»: на нём пятеро ребят (четверо гребцов и один рулевой) на «штурмане» без парусов на гребках должны были быстрее другой команды обогнуть буй.
Так от этапа к этапу мочка на верёвочке переходила в руки всем ребятам из команды, кроме гребцов, ведь им предстояло как можно быстрее вооружить яхту.
Сам я проверял свои силы на этапе «Гребля», гребли мы, на мой взгляд, хорошо, но было существенное отставание нашей команды из-за того, что тот, кто собирал автомат, замешкался, да ещё и нахватал штрафных баллов. Однако это ничего, ведь главное не победа, а участие.
Павел Шевнин, информационный вахтенный отряда «Каравелла»
Мария Колесникова: «Важно уметь рассчитать силы каждого человека в команде!»
Как вы поняли, организовать работу большой команды на «Морском экстриме» – дело не простое. Узнаем, как с ним справилась одна из капитанов команд белой эскадры Маша Колесникова.
Корр.: Трудно ли тебе было распределять людей из команды по этапам? По какому принципу ты это делала?
М.К.: Ставить ребят было и сложно, и легко одновременно. С одной стороны были ребята, которые чётко знали, куда они хотят пойти. С другой стороны – надо было рассчитать силы каждого человека и понять, справится ли он с заданием и нужна ли ему помощь?!
В нашей команде получилось так, что почти каждый выполнял задание, которое было ему интересно, и при этом каждый из нас знал, что он справится со своей задачей.
Корр.: Ты не первый раз на подобном мероприятии, была ли какая-то уникальная черта именно у этого?
М.К.: На прошлом «Оранжевом лете» проходила точно такая же эстафета, поучаствовать в которой мне не удалось, так как вахтенные дела не ждут. Во время того, как все ребята болели за свои команды, я вместе с небольшой группой ребят отправилась в столовую накрывать обед. В этом году мне посчастливилось принять непосредственное участие в эстафете. Очень понравилась оперативность и быстрый переход с этапа на этап. А также порадовало то, что я смогла поразбирать и пособирать автомат Калашникова, чем я последний раз занималась уже достаточно давно.
Корр.: Не хотела ли бы добавить какой-либо этап?
М.К.: Было бы неплохо добавить ещё один этап, где бы участвовали абсолютно все (учитывая и гребцов, и рулевых), где бы необходимо было выполнить какое-либо задание коллективно. Что-то такое, где невозможно было бы обойтись даже без одного человека, например «переправа».
Беседовала Полина Вольхина, матрос яхты «Горизонт»
Фото из архива отряда «Каравелла»
Результаты эстафеты «Морской экстрим»:
- место – Вторая команда красной эскадры ( Гаврош, Ветер, Румб) / командир – Данил Репин.
- место – Первая команда красной эскадры (Чип, Командор, Азимут) / командир – Эрик Копылов.
- место – Первая команда белой эскадры (Экватор, Мир, Меридиан) / командир – Маша Колесникова.
- место – Вторая команда синей эскадры (Гек Финн, Гардемарин, Фламинго) / командир – Петя Крапивин.