Как записаться в отряд «Каравелла»
09.08.2011Было очень интересно, а иногда даже сладко!
11.08.2011- Левый галс уступает дорогу правому
- Наветренный уступает дорогу подветренному
- Наружный уступает дорогу внутреннему
- Полный курс уступает дорогу острому курсу
- Обгоняющий уступает дорогу обгоняемом
- Когда не знаешь, кто прав, считай себя неправым.
Рулевой, помни! Использование ППС в качестве основного тактического оружия свидетельствует о низкой квалификации яхтсмена, который за счет дисквалификации соперников пытается продвинуться вперед.
Очень важно входить в словесный контакт с соперниками во время гонки в ситуациях сближения. При таком условии становятся ясными намерения каждого экипажа. Тогда можно представить себе реальные последствия дальнейшего сближения. В большинстве случаев после диалога рулевых судов серьёзного конфликта не бывает – суда мирно расходятся, а за опасным молчаливым сближением чаще всего следует столкновение и протест.
Благоразумнее поступает тот, кто имеет право дороги и первый напоминает об этом противнику. Если вы обратились слишком поздно, вам могут уступить дорогу, но при этом помешают. Может произойти столкновение, нарушитель отстанет от вас по очкам, но помешает вам так, что вы не сразу сможете оценить фактического результата гонки и последствий психологических травм, нанесенных экипажу.
Скачать Правила на право дороги
пресс-центр отряда «Каравелла»
1. A port-tack boat shall give way to a starboard-tack boat.
2. A windward boat (the boat closest to the wind) shall give way to a leeward boat.
3. An external boat shall give way to an internal boat.
4. A boat with full course shall give way to a boat with acute course.
5. A boat that is astern shall keep clear of a boat ahead.
6. When you do not know who is right, consider yourself to be wrong.
Helmsman, remember! Using the CPR (Collision Preventing Rules) as the main tactical weapon speaks of the low qualification of a yachtsman, who tries to move forward at the expense of the disqualification of his rivals.
It is very important to have verbal contact with the rivals during a regatta in the situations of closing in. In such a case the intentions of each crew become clear. Then it is possible to imagine the real consequences of a further closing in. In the majority of cases after the helmsmen dialogue there is no serious conflict – the vessels clear of each other peacefully, but a dangerous silent closing in is usually followed by a collision and a protest.
The one who has the right of the way and is the first to remind it to his rival acts more prudently. If you addressed him too late, they might give way to you but hinder you at the same time. A collision might happen, the violator will lag behind you in points, but he might hinder you the way that you won’t be able to estimate at once the actual result of the regatta and the consequences of psychological traumas inflicted to the crew.
Download The rules for the right of the way in Russian
The Press Centre of “Carabela”