Волшебство создают обычные рукиВолшебство создают обычные руки
13.11.2013Множество причин замереть от нахлынувших впечатленийМножество причин замереть от нахлынувших впечатлений
22.11.2013Sorry, this entry is only available in Russian.
Приезд в Москву 6 ноября 2013 года начался для нас большим сюрпризом. Сразу сойдя с поезда, на перроне, наши инструктора (Денис и Лариса) сказали сопровождающим волонтёрам, помогавшим нам за время форума, что мы, то есть наша делегация, не собираемся отсиживаться десять часов в Домодедово, а готовы потратить это драгоценное время на знакомство с городом. Лариса позвонила нашей отрядной выпускнице Веронике Куцылло, и та с радостью решила стать нашим гидом по столице. Весело загрузив чемоданы в Никин Lexus, мы поехали к ней домой. Там была радостная встреча с барабанщиком отряда Филиппом Куцылло, небольшое кофепитие, а дальше… заветная прогулка.
Неожиданно, конечно, видеть Москву не точечно, от выхода к выходу метро, а в целом комплексе площадей, улиц, переулков, набережных. Город удивительно красивый. Мы отправились на Красную площадь. К счастью, во время рабочего дня миф о московских пробках не действует в полную силу, но всё равно мы ощутили большое затруднение в плане поиска парковок. Пришлось совсем не с познавательной целью несколько раз объехать кремль. Наконец, нашли свободное место в странном по планировке подземном паркинге. Когда мы вышли на площадь, все сразу стали фотографироваться на фоне Мавзолея, Собора Василия Блаженного и, конечно же, Спасской Башни.
К счастью, нашей группе фантастически повезло, так как на следующий день, то есть 7 ноября, намечался парад, посвященный легендарному параду войск 7 ноября 41 года. Мы увидели технику времён Великой Отечественной войны, и не вписавшегося в композицию автомобиль Жигули. К сожалению, вся техника была огорожена забором и подойти поближе не получилось. Но нам вполне хватило внешнего обзора. После этого мы увидели смену почётного караула президентского полка у Вечного огня в Александровском саду и дошли до странноватой скульптуры с конями, которую Лариса называла фонтаном, но воды там совершенно не наблюдалось.
За время нашего путешествия Ларисе всё время кто-то звонил и что-то согласовывал. Мы сначала не очень понимали, что происходит, затем выяснилось, что в аэропорт Домодедово надо попасть раньше, потому что специально для нас проведут интересную экскурсию. Но сначала по личной просьбе Дениса мы поехали на Арбат. Там он хотел нам показать замечательную кофейню «Starbacs». Мы прошлись по старому Арбату почти до МИДа. Было очень тепло, весело и удивительно душевно. Но затем Ника нам напомнила, что с учётом московских пробок время передвижения на машине резко замедлится. Мы поехали до Павелецкого вокзала.
Продвигались вполне уверенно, но когда мы уже подъехали достаточно близко, Ника нам радостно сообщила, что сразу к вокзалу не подъедешь, а придётся проехать 400 метров вперёд и повернуть. Мы тащились эти метры полчаса, если не больше. Это были самые долгие метры в моей жизни. Даже у нас в Екатеринбурге состав машин в пробке двигается гораздо быстрее. Наконец, мы прибыли на вокзал, быстро купили билеты и с радостью загрузились в аэроэкспресс.
Дорога длилась 45 минут. Столько же времени длится урок в московской школе. Только здесь в поезде люди читают газеты, спят, сидят в интернете и глазеют в окна. По приезду в аэропорт нас встретила экскурсовод Анна. Вот тут мы во всей полноте ощутили заботу сотрудников аэропорта. Нас зарегистрировали без очереди, провели в вип-зал, прокатили на спец-транспорте для пассажиров бизнес-класса и познакомили с работой двух спецподразделений.
За эту экскурсию следует поблагодарить ещё одного выпускника нашего отряда Дмитрия Каменщика. В экскурсию вошло: знакомство с безопасностью аэропорта и собачья служба, используемая для нахождения опасных веществ, показ взлёта и посадки самолётов с близкого расстояния и многое другое. С близкого расстояния самолёт взлетает стремительно как пуля.
Особенно было удивительно узнать, что в аэропорте есть своя птичья служба, состоящая из хищных птиц и людей, которые их тренируют. Птиц используют для ловли животных и птиц, мешающих работе аэропорта. Ястребы распугивают птиц, которые могут попасть в винты турбин, а самолеты спокойно взлетают. Полтора часа пролетели незаметно. В завершение Анна подарила нам памятные подарки от аэропорта. Так что этот день в Москве запомнился нам не меньше, чем весь всероссийский форум.
Пётр Крапивин, флаг-капитан отряда «Каравелла»
Фото из архива отряда «Каравелла»
Приезд в Москву 6 ноября 2013 года начался для нас большим сюрпризом. Сразу сойдя с поезда, на перроне, наши инструктора (Денис и Лариса) сказали сопровождающим волонтёрам, помогавшим нам за время форума, что мы, то есть наша делегация, не собираемся отсиживаться десять часов в Домодедово, а готовы потратить это драгоценное время на знакомство с городом. Лариса позвонила нашей отрядной выпускнице Веронике Куцылло, и та с радостью решила стать нашим гидом по столице. Весело загрузив чемоданы в Никин Lexus, мы поехали к ней домой. Там была радостная встреча с барабанщиком отряда Филиппом Куцылло, небольшое кофепитие, а дальше… заветная прогулка.
Неожиданно, конечно, видеть Москву не точечно, от выхода к выходу метро, а в целом комплексе площадей, улиц, переулков, набережных. Город удивительно красивый. Мы отправились на Красную площадь. К счастью, во время рабочего дня миф о московских пробках не действует в полную силу, но всё равно мы ощутили большое затруднение в плане поиска парковок. Пришлось совсем не с познавательной целью несколько раз объехать кремль. Наконец, нашли свободное место в странном по планировке подземном паркинге. Когда мы вышли на площадь, все сразу стали фотографироваться на фоне Мавзолея, Собора Василия Блаженного и, конечно же, Спасской Башни.
К счастью, нашей группе фантастически повезло, так как на следующий день, то есть 7 ноября, намечался парад, посвященный легендарному параду войск 7 ноября 41 года. Мы увидели технику времён Великой Отечественной войны, и не вписавшегося в композицию автомобиль Жигули. К сожалению, вся техника была огорожена забором и подойти поближе не получилось. Но нам вполне хватило внешнего обзора. После этого мы увидели смену почётного караула президентского полка у Вечного огня в Александровском саду и дошли до странноватой скульптуры с конями, которую Лариса называла фонтаном, но воды там совершенно не наблюдалось.
За время нашего путешествия Ларисе всё время кто-то звонил и что-то согласовывал. Мы сначала не очень понимали, что происходит, затем выяснилось, что в аэропорт Домодедово надо попасть раньше, потому что специально для нас проведут интересную экскурсию. Но сначала по личной просьбе Дениса мы поехали на Арбат. Там он хотел нам показать замечательную кофейню «Starbacs». Мы прошлись по старому Арбату почти до МИДа. Было очень тепло, весело и удивительно душевно. Но затем Ника нам напомнила, что с учётом московских пробок время передвижения на машине резко замедлится. Мы поехали до Павелецкого вокзала.
Продвигались вполне уверенно, но когда мы уже подъехали достаточно близко, Ника нам радостно сообщила, что сразу к вокзалу не подъедешь, а придётся проехать 400 метров вперёд и повернуть. Мы тащились эти метры полчаса, если не больше. Это были самые долгие метры в моей жизни. Даже у нас в Екатеринбурге состав машин в пробке двигается гораздо быстрее. Наконец, мы прибыли на вокзал, быстро купили билеты и с радостью загрузились в аэроэкспресс.
Дорога длилась 45 минут. Столько же времени длится урок в московской школе. Только здесь в поезде люди читают газеты, спят, сидят в интернете и глазеют в окна. По приезду в аэропорт нас встретила экскурсовод Анна. Вот тут мы во всей полноте ощутили заботу сотрудников аэропорта. Нас зарегистрировали без очереди, провели в вип-зал, прокатили на спец-транспорте для пассажиров бизнес-класса и познакомили с работой двух спецподразделений.
За эту экскурсию следует поблагодарить ещё одного выпускника нашего отряда Дмитрия Каменщика. В экскурсию вошло: знакомство с безопасностью аэропорта и собачья служба, используемая для нахождения опасных веществ, показ взлёта и посадки самолётов с близкого расстояния и многое другое. С близкого расстояния самолёт взлетает стремительно как пуля.
Особенно было удивительно узнать, что в аэропорте есть своя птичья служба, состоящая из хищных птиц и людей, которые их тренируют. Птиц используют для ловли животных и птиц, мешающих работе аэропорта. Ястребы распугивают птиц, которые могут попасть в винты турбин, а самолеты спокойно взлетают. Полтора часа пролетели незаметно. В завершение Анна подарила нам памятные подарки от аэропорта. Так что этот день в Москве запомнился нам не меньше, чем весь всероссийский форум.
Пётр Крапивин, флаг-капитан отряда «Каравелла»
Фото из архива отряда «Каравелла»